........... ........... ..####..T.= ..#>.+.@.== ..####..==. .......==.. .....===... |
*********************************-= Rogue-like =-********************************* |
[ Начало... ] [ Новости ] [ Сюжет ] [ Скачать ] [ Рассказы ] [ Гостевая ] [ Links ] |
Как это было ... В далеком 1997 году брат ввалился в комнату, где стоял ультра современный комп( P-133 Mhz, 32 MB RAM , 1 GB HDD, и 4x CD-ROM), и привычно бросил: «Так малой быренько с компа». По лихорадочному блеску его глаз я понял: новый гамес. Но вместо CD диска, братец держал в руках дискету. Меня крайне насторожил этот факт, ибо в те юные годы я уже трезво осознавал преимущество сидюка перед гибкими носителями. Брат же тем временем уже автоматически набрал магическую комбинацию c:\nc\nc и переписывал с флопика. В надежде узнать, что же это за игра, я уставился в монитор. Название папки ясности не внесло. А называлась папка просто – ANGBAND... Игра оказала губительный эффект на нежную детскую психику – хронический недосып, ночные блуждания по донжону, двойки в четверти по математике и русской литературе, ссоры с братом( типа сейчас моя очередь !!!). Angband подарил мне то, чего мне не хватало долгие годы – неограниченный простор для фантазии. Это игра была гармонией внешней простоты и сложнейшей системы боев, магии, поведения AI .В те годы я даже не подозревал, что этот жанр называется таинственным словом rogue-like. Разумеется, я захотел создать такую же игру, хотя знания и навыки программирования у меня отсутствовали напрочь. В 1999 году зимой на курсах программирования я увидел игру MENSK и не выдержал. В три дня написал игруху ABHunter. Игра была очень проста, но я был крайне горд собой. В этот же год в журнале «Навигатор Игрового Мира» я прочитал статью ADOM. Сразу же за интересовался игрой. К счастью она была на диске. Поставив ее, сразу сообразил – это великая игра. Мой любимый класс был и остается Некромант( скажите мне ну где еще можно убить врага, а потом непосредственно заставить его служить вам в прямом смысле этого слова? )... Так вот этот сайт о моем рогалике который называется пока не знаю как. На самом деле это попытка создать интересную, не очень сложную ( в плане прохождения) игру, насыщенную множеством квестов. Это лишь скромный шаг к созданию великой рпг, насыщенной огромным количеством разнообразных возможностей, невероятным числом прохождений, небывалым уровнем искусственного интеллекта, И ИМЕННО В ASCII !!!!( ни хрена себе амбиции, правда?:) ) Пару слов об игре. Сначала я планировал систему боя примерно как в настольной РПГ Долина Тмамрак. Сейчас думаю: либо классическую схему, либо свою. Мир будет фентезийным, небольшая вырезка с сюжета Как только этот проект будет завершен, исходники тут же будут выложенны на сайте, и я наконец перейду к созданию rogue-like своей мечты. |